пятница, 9 ноября 2012 г.

И снова заколки!!!

Да, не такой я великий блоггер, раз сообщения пишу раз в пятилетку, но все-таки хочется выставить еще несколько работ. Итак встречайте пополнение в ряды аксессуаров для волос:

1.  Наборчик для моей дочурки.




2.   Заколочка была сделана в подарок для заказчицы.


3.  Комплект на заказ для подарка.


     так он был упакован для подарка!


4.  Этот обруч так-же на заказ.


5.  Заколочки для подружки моей доченьки, так же были подарены на день рождения.


6.  Куча бантиков для модницы на каждый день.


7.  Еще один подарок для подружки.


8.   Мики никогда не выйдет из моды!


9.  Просто делала, делала и наделала!



10.  Ленточная фантазия.




11.  А это самые летние заколочки.

клубнички


цветочки


клубничный цвет


12.  Не знаю как Вам, а мне эти заколки очень нравятся.


13.   Ивот, еще один комплект обруч и две заколочки.


заколочки


обруч


Вот такие работы добавились в мой скромный блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий