воскресенье, 15 января 2012 г.

Мои великолепные тканюшки!

Ну вот наконец я пишу свое первое сообщение, и оно посвящается моим тканям.

          Когда я увидела в блоге Вечерние посиделки великолепный комплект: сумочка и косметичка-клубничка из замечательных тканей «Riley Blake»  что я просто не смогла успокоится пока не приобрету себе подобное и вот наконец я стала обладательницей целой посылки разнообразных отрезов американских тканей.




Теперь я вся в творческом полете, постараюсь быстренько сшить и выставить на всеобщее обсуждение свои скромные творения. Вот еще выставлю несколько фотографий своих тканюшечек, ну просто не могу ими не похвастаться.
          Вот замечательные клубнички в шоколаде, правда не придумала что будет из них, но пройти мимо просто не смогла:


А вот веселые полосочки для не менее веселой сумочки:


Вот эти компаньоны будут тоже для сумочки, ведь правда они прекрасны?


И еще красота зеленого цвета:


Эта мадам тоже не оставила меня равнодушной:


Прекрасные яблоки:


И наконец мои любимые коты, обожаю этих животных:


Это точно будет сумка!


Пока вот такая у меня скромная коллекция американского хлопка, теперь буду творить.

2 комментария:

  1. Мамочки, какие сокровища!!!
    Искренне рада за тебя!!!!
    А покупку делала в том магазине, что по ссылке в сообщении?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет по ссылке просто сайт,они с него не продают, но по нему я вышла на магазин и вот теперь сама покупаю. А теперь вот хочу ленточек, наверное на недельке решусь заказать первый раз. У нас такой красоты днем с огнем не найдешь что ткани, что ленты они у американцев просто восхитительны. Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить